Место вашей мечты ждет вас, чтобы исследовать

Начните свое свадебное планирование в стиле, исследуя места свадьбы по всему миру в потрясающем 3D. Ищете ли вы деревенский сарай, сказочный замок, свадебный фестиваль или живописную церковь, вы можете погрузиться в комфортные виртуальные места для проведения свадеб. С площадками на любой бюджет, ищете ли вы идеальное место или просто ищете вдохновение, мы уверены, что вы найдете его здесь.

Экономьте время и окружающую среду.

Планирование вашей уникальной истории не должно начинаться днями в дороге. С помощью виртуальных свадебных площадок вы теперь можете исследовать места проведения 10 за то время, которое потребуется вам, чтобы доехать до одной - экономя ваше время, деньги и уменьшая углеродный след.

Практическое изучение также дает вам доступ к альтернативным макетам комнат, фотосъемке и функциям прямого чата, чтобы тут же общаться с организаторами свадеб и экспертами.

Виртуальная реальность открывает ваш разум для того, каким будет опыт ходьбы по проходу, следующий лучший способ на самом деле быть там лично.

Не только для большого дня

Наши места не просто предназначены для свадеб, от корпоративных мероприятий до романтических перерывов в городе, мы поможем вам выбрать подходящее место. Наши паб, ночные клубы и списки ресторанов идеально подходят для того, чтобы найти где-нибудь отдохнуть или где-нибудь на вечеринке, а наши списки ресторанов помогут вам найти отличную еду поблизости. Розовые карточные булавки показывают свадебные места, а синие карты - это пабы, ночные клубы и рестораны, которые могут представлять интерес для событий, ведущих к большому дню или, возможно, в тихий час.

СВАДЕБНЫЕ МЕСТА

СВАДЕБНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

ПУБЫ, РЕСТОРАНЫ И НОЧНЫЕ КЛУБЫ

Записей не найдено

К сожалению, не было найдено никаких записей. Пожалуйста, измените критерии поиска и попробуйте еще раз.

Карта Google не загружена

Извините, не удалось загрузить API Карт Google.

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЙ

Смотреть все

КАТЕГОРИИ

Your dream venue is waiting for you to explore

Start your wedding planning in style by exploring wedding venues across the world in stunning 3D. Whether you are looking for a rustic barn, a fairy-tale castle, a wedding festival, or a picturesque church, you can immerse yourself in comfort on Virtual Wedding Venues. With venues to suit all budgets, whether you’re looking for your perfect venue or simply seeking inspiration we’re sure you’ll find it here.

Save time, and the environment.

Planning your unique story doesn’t have to start by days on the road. By using Virtual Wedding Venues you can now explore 10 venues in the time it would take you to drive to one – saving you time, money and reducing your carbon footprint.

Exploring virtually also gives you access to alternate room layouts, photo capture, and direct chat functions to speak to wedding planners and experts there and then.

Virtual Reality opens up your mind to what the experience of walking down the aisle would be, the next best thing to actually being there in person.

Not just for the big day

Our venues don’t just cater for weddings, from corporate events to romantic city breaks we’ll help you choose the right place. Our pub, nightclub and restaurant listings are perfect for finding somewhere to relax or somewhere to party and our restaurant listings will help you find a great meal nearby. Pink map pins show wedding venues whilst blue map pins show pubs, nightclubs and restaurants which might be of interest for events leading up to the big day or maybe a quiet hour off.

WEDDING VENUES

WEDDING ACCOMMODATION

PUBS, RESTAURANTS AND NIGHTCLUBS

No Records Found

Sorry, no records were found. Please adjust your search criteria and try again.

Google Map Not Loaded

Sorry, unable to load Google Maps API.

RECENTLY ADDED

View all

CATEGORIES